Назови семя.
Практическое понимание, сказанное Павлом в 1Кор15:36-44 можно увидеть так. У каждого семени есть свое предназначение и название в зависимости от ожидания от него. Раньше я однобоко понимал понятие семя исходя из того, что надо сеять, чтобы было что жать. И предполагал, что посеяв деньги, пожну деньги. Посеяв одежду, пожну одежду и т. д. И это правильно. Но если вы заметили, не всегда Бог воздает именно то, что мы сеяли. Иногда мы сеем в кого-то деньги, и жнут наши дети в каком-то устройстве (поступление в ВУЗ) или Его защите их и т. д. Иногда ожидают деньги, а получают исцеление. Т. к. Бог дает семени тело 1Кор15:38.
Но я вам предлагаю вот такой угол понимания и практического применения. Я сею деньги в подопечного и называю это семя «Прорыв в твоей жизни!». Т. е. я желаю ему прорыва в служении, или семье, или в финансах и т. д. Но я сею в него с ожиданием прорыва у него в жизни. И это работает. Я часто слышал отзывы благодарности, но не в том, что семя закрыло долг, накормило досыта. Нет. А именно, что принесло прорыв или дало толчок в каком-то вопросе. Это расширило мое отношение к сеянию.
Иногда я сам даю имя, или программирую функциональное действие семени через это имя. Раз так делает Он, кто запрещает мне?
Мы, верою называя семя, ожидаем от Бога воплощения. И это расширяет наши возможности в вере. АМИНЬ!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
Если христианин из другой церкви, то неужели он нечестивый? - Николай Погребняк Слушал свою соседку, и на душе стало грустно: ведь если бы мы были вообще неверующими – то они спокойно могли бы воспользоваться нашим даром, а раз мы христиане, не принадлежащие их церкви, то – нечестивые. Хотелось возразить, закричать ей: \"Неужели ты не понимаешь, что истина о спасении во Христе открыта верующим из различных христианских деноминаций? И в Австралии, и в Америке, и в Азии, Европе, и в Африке – везде есть люди, которые верят во Христа Иисуса и любят Его всем сердцем своим, всем разумением своим и всеми силами своими. Они знают и любят Господа – чего же более?\" – но я только глупо улыбался...